×
Понравилась эта статья?
Больше интересного через
Facebook
– подпишитесь!
Домашний Очаг Kazakhstan
18+

Лучшие коляски: одобрено мамами, проверено детьми

10 ноября 2017 Дети/Личный опыт

С рождением ребенка необходимость делать выбор и изучать специфический лексикон увеличивается в разы. Комаровский или Спок? Гиппенрейтер или Друкерман? «Бугабу» или «Бэйби дзен»? Или «Куинни»? Или «Стокке»? О чем мы? О педиатрах, детских психологах и колясках. О последних – подробнее на опыте четырех мам, которые прошли долгий путь – нет, не на прогулке по местным паркам, а в понимании, что коляска иногда роскошь, но все же в основном – средство передвижения.

Демьян, опыт вождения – 1 год и 7 месяцев

Валерия, мама Нояна и Демьяна: «У меня вообще нет другого критерия к выбору коляски, кроме ее веса. Но это понимание пришло не сразу.

С первым сыном я хотела коляску-вездеход. Мы жили в горах, была важна маневренность и проходимость – тогда у нас была Bugaboo. С ней я столкнулась с двумя моментами – она была некомпактной, и в одиночку ее было не сложить. Надо было куда-то класть ребенка, чтобы ее собрать или разобрать. Так что распрощалась с ней с радостью.

Cо вторым сыном мы решили сэкономить и взяли Hauck. Она была классной, но замороченной, все устанавливалось на отдельные шасси – впрочем, как у многих других колясок.

Из плюсов Hauck: небольшой вес (около 8 килограммов) и маневренность. Из минусов – жесткие края в комплектации сидячей коляски.

Когда мы на месяц собирались в Таиланд, услышали про Yo-Yo. Сыну не было и шести месяцев, но мы все равно ее взяли – она откидывалась практически на 180 градусов. О покупке ни разу не пожалели. Я могла, держа ребенка одной рукой, ее разложить, одной – собрать. Она легкая. Занимает мало места в багажнике. Мы таскаем ее в самолет как ручную кладь. Она действительно неубиваема – колесики пережили Питер и Москву с их брусчаткой и песок Тая. Единственный ее минус – нет бампера в комплекте, но мы заказали его на AliExpress.

В Алматы, конечно, много подделок Yo-Yo, но их сразу видно. К тому же ни в Европе, ни даже в России такого количества реплик нет, это наша региональная особенность. Да, коляска дорогая, но это хорошие инвестиции. Есть знакомые, которые третьего ребенка возят в Yo-Yo еще предыдущего поколения – и никаких проблем.

Мы взяли ту, на которую можно поставить переходники и разместить автолюльку, соответственно, если думать о третьем ребенке, коляска может остаться».

Аглая опыт вождения – 1 год и 5 месяцев

 

Анна, мама Гавриила, Ярослава и Аглаи: «К пониманию, какой должна быть хорошая коляска, я пришла после троих детей и девяти лет материнства.

С первым все было как в тумане: я, особенно не заморачиваясь, поехала на барахолку и купила первую попавшуюся коляску. Чудовищную. Она и ездила плохо, и ребенок в ней сползал (ремней не было, только перемычка), и выглядела она ужасно. Как только сын сел, сменила ее на трость Chicco. Сейчас вспоминаю ее с недоумением: ребенок спал, опрокинув голову на грудь, козырек был номинальным, все время надо было носить панамы, проходимость – на троечку, но тогда я была счастлива.

Второму сыну повезло больше: купила по старой памяти 3-в-1 от Chicco – неплохую, но тяжелую. Позже он пересел на оставшуюся от старшего трость. Ну а с рождением дочери что-то во мне надломилось, я пошла вразнос. Сначала взяла Stokke, красивую, качественную, продуманную, хотя не самую маневренную и тяжеловатую, а потом, как Аглая подросла, сменила ее на экоколяску Greentom (вместо привычной трости). Мы с подругой заказывали ее из Нидерландов.

Из плюсов Greentom: она большая, легкая, необычайно маневренная,  эко-френдли – делается из переработанных пластиковых бутылок, красивая. В ней удобно спать и прятаться от солнца – капюшон приличный. Багажник маловат, но какая это ерунда! Нашли мы ее, кстати, при помощи Инстаграма, так как у нас их пока нет. Точнее, есть, но всего две – у нас с подругой».

Таис, опыт вождения – 1 год и 3 месяца

 

Ксения, мама Амира и Таис: «Моему первому ребенку досталась дешевейшая коляска, купленная впопыхах. Она ему не пригодилась – сын отказывался в ней кататься и его все время носили на руках, передавая другу другу как переходящее красное знамя.

Коляска эта простояла в углу, а потом испарилась – я правда даже не помню, что с ней стало. А с дочерью я влюбилась в Stokke и ее космический дизайн. Я хотела ее, я мечтала о ней, я все о ней прочитала – какая она удобная, функциональная, и ребенок в ней высоко сидит, далеко глядит. Правда, тяжеловатая, но ведь все коляски такие – так я думала до покупки. А Stokke оказалась тяжеленной! Я тогда жила на первом этаже и сначала выносила на улицу шасси, а потом ребенка в люльке, которую надо было закрепить сверху – так неудобно. Когда мы переехали на пятый этаж, использовать Stokke стало просто нереально: в узком подъезде ее не оставишь, она слишком габаритная, а каждый день таскать ее туда и обратно трудно. Если ты дома одна с ребенком, просто ее не спустишь.

На замену Stokke я нашла в Инстаграме недорогую реплику Yo-Yo – на таких катается полгорода. Коляска очень легкая и удобная, раскладывается одной рукой. Но моя бывшая няня запротестовала – якобы слишком сложный механизм, и попросила самую простую коляску-трость. Пришлось купить и ее, но, когда я сменила няню, перестала пользоваться тростью – по-моему, она ненадежная. Не коляска, а одна тряпочка – сажаешь ребенка, и кажется, что он может перевернуться.

Сейчас Тая катается на псевдо-Yo-Yo и довольна. А я пытаюсь продать свою Stokke. Пока безуспешно –модель устарела, коляски теперь как айфоны. Stokke по-прежнему мне нравится, но после коляски, которую можно сложить одним движением, я к ней не вернусь».

Фадей опыт вождения – 11 месяцев

 

 

Груня, мама Фадея: «Выбирая коляску, я старалась учесть все, включая качество покрытия тротуаров и то, что роды случатся в декабре. Я отправилась в долгое путешествие по выбору этой самой коляски, хотела совершить его один раз и наслаждаться. Но не вышло, увы.

Первое «авто» для сына было самым роскошным из всех предложений на рынке четырехколесных – красотка от Anex Sport 3-в-1. Стоимость ее зашкаливала за 200 тысяч тенге. Мне хотелось объять все и сразу – в одной покупке получить разом и люльку, и сидячую, и автокресло. Только представьте: рыжая экокожа, стильный жаккард, удобная ручка и прочие сопутствующие предметы – москитная сетка, дождевик, матрас на кокосовой стружке, красивая сумка для покупок. Одно удовольствие, а не коляска. Визуально.

После этапа с люлькой, мы перешли на сидячее положение, и тут я осознала, что мой личный вес почти равен весу коляски с сыном. А живем мы на третьем этаже, и, как назло, лифт у нас не предусмотрен. Первым делом пострадала моя спина, затем руки, а потом и колени.

Из плюсов Anex Sport: проходимость, маневренность, удобство, красота. Из минусов: вес, занимает много места в хранении, в б/у состоянии продать сложно из-за цены. Пришлось заглядываться на более подъемные модели. Так в нашей семье появился «китаец» Kinlee C3. Легкая коляска без претензий к качеству.

Через 3 месяца жизни в городе, первым сдался козырек – выгорел на солнце. Затем перестали крутиться колеса и слетел какой-то трос внутри.

Из плюсов «китайца»: легкая (5 кг), дешевая (в районе 20 тысяч тенге). Из минусов: жесткое кресло, слабые колеса, не маневренная, качество ткани тоже оставляет желать лучшего. Пришлось в срочном порядке бросаться на поиски чего-то более приличного, но компактного.

Третье «авто» – Happy Baby Cindy. Пока у нас взаимная любовь – мы с удовольствием ею пользуемся, она нам отвечает качеством и работает без нареканий (не считая несильного скрипа колеса, но это смазывается). Она яркая, стильная, имеет мягкое кресло для ребенка, подушку под голову (это важно!), обзорное окошко, подстаканник, вместимую корзину для продуктов. В наборе идут дождевик и москитная сетка.

Еще из плюсов – стоимость, расцветки и маневренность. Последнее – важно.

Резюмирую: прежде чем выбирать коляску, обязательно посмотрите отзывы на сайтах. Не игнорируйте комментарии по поводу тяжести коляски, даже если она самая красивая в мире – вы сделаете пару фото для Инстаграма, а все остальное время будете испытывать боль и сложности.

 

ФОТО: Алексей Попов