×
Понравилась эта статья?
Больше интересного через
Facebook
– подпишитесь!
Домашний Очаг Kazakhstan
18+
Шопинг / 29 августа 2018

9 невероятных фактов об истории «черной пятницы»

черная пятница

«Черная пятница» появилась в США – это пятница после Дня благодарения, и самый удачный день для того, чтобы закупить товары с фантастической скидкой. Национальная федерация ритейлеров США (НФР) исследовала, что в этот день шопится около 77 миллионов жителей. А 174 миллиона американцев закупаются онлайн и офлайн в праздничные выходные – более половины населения штатов. В Казахстане направление «черной пятницы» или Black Friday набирает популярность среди онлайн-шопов, а также ТРЦ и магазинов электроники. Прежде, чем вы снова вступите в бой за телевизор по выгодной цене, узнайте 9 фактов о невероятном дне скидок.

1. Термин «черная пятница» был введен во время краха фондового рынка.

Двое мужчин, работающих в финансовой сфере вели конспирацию против рынка золота, чтобы заработать лишних денег, передавала газета New York Times. Но махинация не сработала, в результате чего рынок обвалился 24 сентября 1869 года. Этот день и стали называть «черной пятницей».

2. Современная «черная пятница» появилась в 50-е годы.

И все благодаря полиции Филадельфии. В городе случился наплыв туристов на ежегодный футбольный матч военно-морских сил. Шоплифтеры стали настоящей угрозой – они орудовали среди толпы, в связи с чем полиция и назвала хаотичный день «черной пятницей».

Остальные штаты не использовали этот термин до конца 80-х годов. Именно тогда торговцы розницей решили перевести эту возможность на более позитивный лад, поскольку в это время года они действительно получали прибыль.

3. Сегодня каждый американец в среднем тратит $335 в выходные Дня благодарения.

Около 75% ($250) от этой суммы расходуется на подарки, согласно данным НФР. В 2007 году потребители израсходовали более $5 миллионов. Каждый год сумма растет, за исключением периода с 2008-2009, когда грянул мировой финансовый кризис.

4. «Черная пятница» неофициально лучший день для покупки телевизора

В исследованиях компании Adobe говорится о том, что вы сэкономите больше денег на устройствах, ювелирных изделиях, телевизорах и планшетах в «черную пятницу», а лучшие скидки на игрушки приходятся на «кибер понедельник».

5. В прошлом году бюджетный гипермаркет Target продавал по 600 штук гигантских плюшевых мишек каждую минуту.

Невероятно! По $10 за каждую – такая выгода для магазина.

6. Но Nintendo Switch стал самой популярной покупкой в прошлом году.

Игра даже не продавалась со скидкой. Nintendo Switch только выпустилась в 2017 году и сразу же стала востребованной покупкой на праздничных выходных.

7. Помимо того, что «черная пятница» – длинный рабочий день для сотрудников ритейла, она так же доставляет много хлопот сантехникам.

Именно в этот день они получают огромное количество звонков, связанных с кухонными раковинами, забитыми мусоропроводами и туалетами. И связанно это с огромным количеством заказываемой еды.

8. Условия «черной пятницы» достигли минимума в 2011 году, когда женщина опрыскала перцем 20 человек у гипермаркета Walmart.

Она опрыскала толпу, после нападения на ее сына, пытавшегося купить Xbox. Позднее она написала заявление на Walmart в связи с недостаточным количеством охраны.

9. С недавних пор некоторые магазины стали бойкотировать «черную пятницу».

В то время, как некоторые ритейлеры в этот день открывают свои двери с каждым годом все раньше, магазин с товарами для отдыха на свежем воздухе REI оставался закрытым в «черную пятницу» в течение последних трех лет в рамках кампании #OptOutside. Компания поощряет своих сотрудников проводить день на открытом воздухе с друзьями и семьей, а не в очереди за покупками или на работе.

 

Понравилось?

Еще больше GOOD материалов в нашем Instagram!

Подпишись на рассылку и будь в курсе самых интересных и полезных статей

Я соглашаюсь с правилами сайта

‡агрузка...
-->-->
Новости партнеров