×
Понравилась эта статья?
Больше интересного через
Facebook
– подпишитесь!
Домашний Очаг Kazakhstan
18+

Блогеры: доверять или нет?

01 августа 2018 Личный опыт

В 2010 году на экраны вышел фильм «Семейка Джонсов» с Дэвидом Духовны и Дэми Мур в главных ролях. По сюжету фильма Джонсы – образцовая во всех отношениях семья, в которой каждый член семьи будто сошел с обложки журнала. Их жизнь – мечта каждого жителя маленького городка, в котором они поселились. Но на самом деле Джонсы — не супруги, а их дети – хорошо подобранные актеры. Все они являются просто сотрудниками маркетинговой компании. Их наняли для того, чтобы пропагандировать нестандартными методами «идеальный» образ жизни, увеличивая спрос на рекламируемые товары.

Всего пару лет назад этот сюжет нам казался чьей-то нелепой фантазией, не связанной с реальной жизнью. Мы и не предполагали, что уже совсем скоро будем интересоваться мнением популярных в социальных сетях девушек, бессознательно подражая им. Редакция «ДО» поинтересовалась у своих читателей о том, как они относятся к новомодной тенденции.

Алия, 27 лет, сотрудник банка

В последнее время стало очень много рекламы. Хотя я отношусь к этому вопросу нейтрально. Считаю, что каждый сам делает осознанный выбор. Если мы подписываемся на страницу определенного человека, значит его опыт или образ жизни интересует нас.  Есть определенные блогеры, которые являются специалистами в определенной области. Я часто читаю их отзывы или рекомендации по продуктам. Если они хорошие специалисты в своей области, то считаю их советы вполне оправданными.

Бахыт, 30 лет, менеджер среднего звена

Очень редко приобретаю товары, которые рекламируют блогеры. Я понимаю, что это всегда проплаченная реклама. Часто они и сами не имеют представления о реальной пользе и недостатках рекламируемого товара. Поэтому, прежде чем слепо доверять рекламе, я предварительно провожу мониторинг рынка и читаю отзывы о продукте из разных источников.

Дина, 31 год, домохозяйка

Мне рекомендации в социальных сетях очень помогают. Я воспитываю двух дочерей. Помнится, что и коляску, и кроватку, и другие детские товары я находила по рекомендациям знаменитых инстамам. Это очень удобно. Ты узнаешь о новом товаре и можешь тут же прочитать реальные отзывы других подписчиц под тем же постом. Что уж говорить, сейчас мы и о хороших специалистах узнаем через социальные сети.

Динара, 48 лет, управляющий директор компании

Не считаю их мнение значимым. Никогда ничего не приобретаю. Исключением являются только хорошие знакомые которым я могу доверять. Мне важно знать, что они использовали и пробовали сами все то, что рекомендуют и неоднократно.

Сабина, 26 лет, домохозяйка

Очень часто приобретаю товар по рекомендациям блогеров. Считаю, что многим это помогает. Как по другому мы узнаем о новом товаре? Думаю, сам человек, к которому прислушивается и читают многие, несет ответственность за рекламу. Поэтому часто это оказывается очень хороший товар.

Жанна, 34 года

воспитывает 3 детей

Я доверчивый человек. Всегда верю рекламе. Правда очень часто совершаю импульсивные покупки и приобретаю абсолютно ненужные мне вещи. Незапланированные расходы, наверное, основной минус для меня.

Мария, 35 лет, визажист

Одно время я часто следовала бьюти­­-советам знаменитых визажистов. Однажды вдохновившись очередной рекламой, купила несколько подводок для век. Две из них совершенно не оправдали моих ожиданий. Пришлось от них избавиться. Не очень хочется выбрасывать деньги на ветер, поэтому теперь я проверяю и тестирую все сама.

Аян, 31 год, преподаватель вуза

Я очень часто делаю покупки по рекомендации блогеров. Но их доводы должны быть аргументированными.  Я доверяю их мнению, когда все информативно и видно, что они сами изучили предлагаемый товар.

Подводя итоги, можно сделать вывод: реклама модернизируется, становится более сложной, а рекламодатели с каждым годом вынуждены проявлять все больше изобретательности. Современный покупатель, несмотря на выработанный у него иммунитет к рекламе, все так же склонен доверять чьему-то мнению. А чему доверяете вы?

Айгерим Амирхан

 

Понравилась статья?

Подпишись на рассылку и будь в курсе самых интересных и полезных статей

Без спама и не чаще двух раз в неделю

← Нажмите "Нравится" и читайте нас в Facebook
читайте также
Личный опыт
Загрузка...