Instagram — место активных продаж и раскрутки не только личного бренда, но и любого другого товара. Так почему же одни продают на миллионы в день, а у других ни одной продажи в месяц? Все дело в умении продавать. Перед вами несколько советов как это делать в Instagram от эксперта Goodhouse.kz.

Александр Шарапа, специалист по развитию личного бренда в Instagram, маркетолог, основатель маркетинговой компании и организатор гивов (@a.sharapa)

1. Красивая картинка.

Почему я начинаю с этого пункта? Потому что картинка, радующая глаз и вызывающая яркие эмоции, запоминается. Вам важно не только заявить о себе, но и запомниться потенциальному покупателю. Вы должны вызвать яркие эмоции и желание купить. Листая ленту, покупатель должен остановиться на вашем фото и подумать: «Вау! Я хочу это купить!».

2. Быстрая покупка.

На вашей странице все должно быть настолько удобно, чтобы покупатель мог совершить быструю покупку. Никто не захочет листать сотни публикаций, чтобы ознакомиться с правилами магазина. Создайте призывающие кнопки «купить». Обязательно оформите удобное, красивое «актуальное». Позаботьтесь о навигации вашего магазина. Активных, работающих ссылках и регулярных обновлениях. Сделайте покупку не только желанной, но и удобной.

3. Постоянные покупатели.

Ошибка многих магазинов — продать товар и забыть о клиенте. Делайте товар и работу настолько качественно, чтобы клиент возвращался к вам вновь и вновь. Напоминайте о себе, дарите приятные подарочки, рассылайте купоны, предложения. Ваша база должна расширяться с каждым заказом. Балуйте клиента «плюшками», которые не ударят по вашему карману, но сделают приятно клиенту.

4. Создавайте динамику.

В вашем магазине должна кипеть жизнь. Создавайте активность, просите аудиторию отвечать на ваши вопросы, участвовать в Giveaway, конкурсах. Каждый день выкладывайте посты, снимайте большое количество качественного материала, 3-5 сторис каждый день. Делитесь лайфхаками, новостями, анонсами, новинками.

5. Сотрудничество.

У вас замечательный товар, навигация, все красиво, вызывает эмоции, а продаж нет? Пора взяться за рекламу. Хороший действенный метод — это сотрудничество с блогерами, магазинами, личными брендами и товарами общего потребления. Здесь огромное поле для выбора и работы. Вы можете оплатить рекламу или договориться о взаимном пиаре, бартере. Например, у вас салон красоты, предложите beauty-блогеру бесплатные процедуры взамен на пост о вас.

6. Нетворкинг.

Это новое, модное слово используют почти во всех сферах деятельности.

Нетворкинг — это социальная и профессиональная деятельность, направленная на то, чтобы с помощью круга друзей и знакомых максимально быстро и эффективно решать сложные жизненные задачи и бизнес-вопросы. Чем больше у вас полезных знакомых, тем быстрее пойдут продажи. Расскажите о своей продукции друзьям, знакомым, коллегам. Попросите их поделиться товаром на своей странице. Не бойтесь просить, общаться, заводить новые знакомства и пустить в ход сарафанное радио.

7. Введение аккаунта.

Введение вашего аккаунта должно быть максимально профессиональным. Если вы далеки от этого, лучше нанять SMM-менеджера и отдать ведение под ключ. Здесь главное найти специалиста. А если к примеру, вы умеете делать шикарные фото, но не знаете о чем писать, можно обратиться на биржу копирайтинга. Так же поищите среди своих знакомых людей с талантом, который вам нужен и беритесь за сотрудничество. Главное изначально установить деловые взаимоотношения, чтобы человек не подвел вас.

8. Реклама

Завершающий, но не менее важный пункт — это рекламная компания вашего товара. Сейчас недостаточно просто публиковать свой товар во всех социальных сетях. Клиент должен увидеть товар. Для этого необходима таргетинговая реклама, покупка рекламы у блогеров, в различных пабликах и хороший бюджет. Если вы не вкладываете деньги в рекламу своего товара, к сожалению, продвижение будет не такое активное. Продавать возможно и без платной рекламы, но если вы хотите увеличивать масштаб придется неплохо вложиться в рекламу. Спланируйте свой бюджет, начинайте с небольших сумм, пробуйте и постепенно увеличивайте рекламную деятельность. Проконсультируйтесь у профессионала, найдите свою нишу и развивайте бизнес с каждым днем.

Фото: shutterstock.com

Подпишись на рассылку и будь в курсе самых интересных и полезных статей

Я соглашаюсь с правилами сайта