Если вы решили вплотную заняться своим аккаунтом в Instagram, то вы на верном пути. Стандартные инструменты по продвижению известны всем, поэтому Goodhouse.kz предложил специалисту дать действенные советы по развитию личного бренда в Instagram.

 

Александр Шарапа, специалист по развитию личного бренда в Instagram, маркетолог, основатель маркетинговой компании и организатор гивов (@a.sharapa)

  • Размещайте личные фото. Подписчики должны знать своего героя в лицо.
  • Определите направление, в котором будет развиваться страница. Пишите о том, в чем разбираетесь, покажите свои знания. Если вы стоматолог, уделите внимание своей профессии; если вы строитель, расскажите о стройке изнутри.

И даже если вы профессионально переворачиваете пингвинов, об этом можно рассказать много интересного, выбрав стратегию «онлайн-дневник жизни подопечных». Начните писать о чем угодно, и вы обязательно найдете свою аудиторию.

  • Придумайте свою «лифтостори». Разыграйте ситуацию: вы встретили знакомого в лифте и за 30 секунд нужно рассказать ему о чем ваш блог.
  • Определите целевую аудиторию. Создайте портрет идеального подписчика. Основные критерии: пол, возраст, род деятельности, материальное состояние, ведь вы же планируете в дальнейшем монетизировать блог?
  • Развивайтесь. Изучите своих конкурентов, анализируйте иностранных блогеров, большинство трендов зарождаются не у нас.
  • Собственные фишки. Выделяйтесь из общей массы блогеров, придумайте собственное слово или лозунг.
  • Единый стиль. Обрабатывайте фотографии в одинаковом стиле, чтобы лента в Instagram выглядела гармонично.

Обратите внимание на популярных блогеров: их посты красочные, сочные, преобладают одинаковые цвета.

  • Заполните информацию о себе. Напишите, кто вы, чем занимаетесь, оставьте контакты для сотрудничества.
  • Качество фотографий. Естественный свет – ваш лучший друг. В солнечные дни фотографии даже на камеру смартфона получаются четкими и контрастными.

Запомните! Фото высокого качества смотрятся гораздо привлекательнее.

  • Тайм-Менеджмент публикаций. Выкладывайте контент с определённой периодичностью, например, 2 поста в неделю, это отличный темп.
  • Транслируйте интересные моменты в stories. Истории не хранятся более 24 часов, потому возьмите в привычку ежедневно общаться с аудиторией.
  • Взаимодействуйте с подписчиками. Задавайте вопросы, отвечайте на комментарии.
  • Устраивайте розыгрыш призов. Это увеличит активность аудитории.

К примеру, можно запустить игру морской бой или SFS. Конкурс – хороший способ привлечения начальной базы подписчиков.

  • Вовлекайте подписчиков в дискуссии. Создавайте провокационный контент, засталяя подписчиков вступить в спор и высказывать свое мнение.
  • Создайте свой хэштег.

Помечайте посты собственным хэштегом, чтобы навигация по теме для подписчиков была проще.

Читайте также

Подпишись на рассылку и будь в курсе самых интересных и полезных статей

Я соглашаюсь с правилами сайта