На днях в Алматы в Aurora Space состоялась фотовыставка, концепт которой заключается в индивидуализации человека. Фотографом выступил Бауржан Бисмильдин. Съемка прошла для компании INTERTOP, коллекции которой отражают все новинки и тренды и удовлетворяют потребности современного покупателя, активно выражающего свое творческое «Я» в повседневной жизни. 

Фото: Бауржан Бисмильдин

В культовом фотопроекте приняли участие и взрослые, и дети: музыкант Диас Аблаев, Аян Бирбаев с сыном Ади, M’Dee, журналист Майя Акишева с сыном Тимуром, музыкальный продюсер и диджей Нурберген Махамбетов, режиссер и продюсер Разия Хасанова, сити-фермер и диджей Ирина Пи, фотограф Марина Карпыкова, иллюстратор Ханифа Магжан, fashion-блогер Маржан Шарипова, стилист Айзат Сарсембаев, визажист Галия Бегеева. Это люди, которые непонаслышке знают о важности своего персонального стиля и моды, как неотъемлемой части самовыражения.

Фото: Бауржан Бисмильдин

За годы работы в Казахстане, компания INTERTOP освоила рынок и потребности покупателя, благодаря анализу пришла к выводу: индивидуализация неразрывно связана с модой. На мероприятии руководитель отдела маркетинга INTERTOP Асель Бейсекеева рассказала о существующем опыте и планах компании.

Фото: Бауржан Бисмильдин

«Сеть магазинов обуви, одежды и аксессуаров INTERTOP учитывает новые предпочтения клиентов и использует индивидуальный подход, начиная с закупа коллекции своих брендов, заканчивая совершением покупки и использованием товаров», – сообщила Асель Бейсекеева.

INTERTOP так же предоставляет покупателю возможности совершать заказы в магазине и онлайн-магазине и самостоятельно выбрать способ их получения.

Фото: Бауржан Бисмильдин

«Около 30 розничных магазинов оснащены информационными киосками и моноблоками. Мы даем возможность покупателю решить, как он хочет оформить заказ: заказать на сайте и забрать с желаемого магазина или выбрать доставку на дом. Эти сценарии упрощают оформление заказа на кассе. В марте мы обновили онлайн-магазин Intertop.kz. Новый интерфейс и увеличенный ассортимент, который представлен только в онлайн-магазине, повышают удобство покупателя в выборе любимого предмета гардероба», – комментирует Асель.

Посмотреть другие фотографии выставки можно, пролистав галерею:

Понравилось?

Еще больше GOOD материалов в нашем Instagram!

Подпишись на рассылку и будь в курсе самых интересных и полезных статей

Я соглашаюсь с правилами сайта