50-летняя Дженнифер Лопес активна как никогда. Так, певица объявила о создании новой обувной линии JLO Jennifer Lopez совместно с The Camuto Group.

Она также стала лицо компании, в которой представлены ботинки, кроссовки, туфли на шпильке и сумки.

В Instagram она поделилась одним из снимков рекламной кампании.

«С самого начала своей карьеры я хотела заниматься именно этим: музыкой, кино и модой. Эта коллекция представляет три города, которые особенно важны для меня. Я говорю о Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Майами», — написала звезда.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Jennifer Lopez (@jlo)

Читайте также

Подпишись на рассылку и будь в курсе самых интересных и полезных статей

Я соглашаюсь с правилами сайта